ДОБАВЛЕНИЕ ПОДПИСАНТОВ ОНЛАЙН
Совет: можно ускорить подготовку платежей и документов, если добавить на Бизнес-портал новых пользователей и распределить с ними работу.
Добавляйте любых пользователей — с правом подписи и без. Весь процесс происходит онлайн.
Сделать это может руководитель компании/ИП (ЕИО).
Действия ЕИО, чтобы добавить нового подписанта:
Откройте в меню интернет-банка раздел «Настройки» → вкладка «Сотрудники» и нажмите кнопку «Новый сотрудник».
Выберите тип подписи: Единоличная подпись /Группа подписи 1 / Группа подписи 2.
После добавления сотрудника ЕИО всегда сможет поменять для него тип подписи.
Заполните данные сотрудника: должность, ФИО, пол, дата рождения, мобильный телефон, email, а также ИНН, СНИЛС, гражданство, данные паспорта и адрес. Приложите скан-копию паспорта: разворот с фото и страницу с регистрацией.
Кликните «Подтвердить телефон» и введите разовый SMS-код (он придет на номер нового сотрудника).
Нажмите «Подписать» и введите SMS-код, который придет на номер ЕИО.
Если все указано верно, ФИО появится на вкладке «Сотрудники: с правом подписи». Пользователь сможет работать на Бизнес-портале и подписывать документы.